У большинства детей с ОВЗ отмечается низкий уровень развития по восприятию пространства.
Несформированность пространственных представлений напрямую влияет на уровень интеллектуального развития ребёнка ребенка, что ведет к появлению нарушений игровой, конструктивной, графической деятельности и счета.




Учитель-дефектолог отделения реабилитации №2 Писаная Анна Александровна уделяет большое внимание развитию познавательной деятельности, преодолению пространственных нарушений, подготовке детей к такому сложному виду деятельности, как письмо. Проводимые педагогом коррекционно- развивающие игры помогают:сделать процесс обучения увлекательным, создать комфортную атмосферу для занятий, обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, добиться лучших результатов в коррекции имеющихся нарушений и подготовить ребенка к дальнейшему обучению и социализации.